новости

Лето - время отпусков и поездок

Лето - время отпусков и поездок. Как и каждый год, сотрудники MRU уехали за границу, чтобы уехать за границу. В этом году, в конце июля, мы посетили Францию.

Рано утром 22 июля, который умер так же сильно, как и все без сна, но все жажду волнения мы выбрали в согласованном месте. Цель первого дня - Жепин, польско-немецкий пограничный город. Многие мечтали о том, как здорово было бы «увести» Польшу куда-нибудь, чтобы не было необходимости терять ее весь день. Но сейчас, в отличие от 16 лет назад, когда я начал путешествовать, польские дороги стали, пожалуй, самыми современными в Европе, поэтому мы добрались до отеля удачно и рано. После роскошного польского ужина мы путешествовали с клетками, чтобы смягчить ноги и осмотреть город. Мы не нашли здесь много интересных объектов, мы гуляли вокруг каменной и красной кирпичной церкви, восхищались скульптурой оленя, стоящей на одной площади. Окрестности отеля также достойны внимания, не говоря уже о «Парк-отеле» как небольшом ботаническом саду.

Второй день путешествия прошел по немецким автомагистралям. Здесь в то же время мы могли почувствовать, как в сериале Kobra 11: после непродолжительного времени в пробке мы наблюдали, как пожарная машина перевозила лошадей. Надеюсь, по крайней мере для них, ничего не пошло не так ... Вечером мы отправились в одноименную столицу гномов Люксембург. Конечно, через полчаса вы не увидите много, но там есть чем восхититься. Самым впечатляющим является глубокая долина, которая соединена мощными мостами. Нижний парк спроектировал известный французский ландшафтный архитектор Эдуард Андре. с его работа в литве у нас была возможность встретиться прошлой осенью. Вскоре после того, как мы достигли Франции, мы прибыли поздно вечером в впечатляющий Реймский собор. У нас также была задача найти улыбающегося ангела на фасаде здания. Ну, мы закончили тем, что спали в пригороде Парижа, где мы провели пару ночей.

Мы провели третий день в Париже. Для одних это было первое знакомство с этим городом, для других - возрождение воспоминаний. Одного дня, чтобы узнать французскую столицу, конечно, недостаточно, но лучше, чем ничего. Мы начали нашу экскурсию с Defan, «бокала» Парижа. Впечатляющие небоскребы, Великая Арка и проходящая через нее ось города, Триумфальная арка находится на расстоянии. Здесь много людей: сотрудники окружающих офисов собираются в зеленых зонах или сразу после Большой Арки, чтобы пообедать, а некоторые также снимают кубок. Мы поехали на автобусе до Монмартра, взобрались на холм, посетили базилику, полюбили панораму города. Всего в нескольких шагах от отеля скрываются красочные картины художников и суета кафе, но нет времени оглядываться назад, и вам нужно спешить назад. Тем не менее, на несколько минут мы остановились, чтобы увидеть зрелищное акробатское шоу: парень выполнял трюки с мячом на фаре! Через окна автобуса мы увидели знаменитые руины Мулен, а затем побежали вдоль набережной Сены: красивые мосты, площадь Конкордия, дворец инвалидов и многие другие впечатляющие места. Мы остановились на полях Марса, чтобы полюбоваться парижским символом, Эйфелевой башней и, конечно, увековечить его на заднем плане. Следующим пунктом программы является музей парфюмерии Fragonard - магазин. К сожалению, нам потребовалось 1,5 часа, чтобы выбраться из кошелька ... А как Карусель Арка, Лувр и Собор Парижа не смотрели на прибытие французской столицы? Здесь есть восхитительная экскурсия. Жаль, что из-за нехватки времени мы никуда не ушли. День был жарким, так почему бы не взять самое вкусное мороженое в телефоне, согласно путеводителям?

На четвертый день мы направились на юго-запад в долину Луары. Есть даже 66 замков, которые включены в Список всемирного наследия. Конечно, мы не могли посетить всех, поэтому нам пришлось выбирать путь. Сначала мы пошли в замок Шамбор. Это здание было спроектировано как охотничья вилла, но благодаря своему величию оно стало замком с 426 комнатами и 282 каминами. Замок был построен в 1519 году и сочетает в себе средневековую прочность и красоту эпохи Возрождения. Предполагается, что впечатляющая двухспиральная лестница была спроектирована Леонардом да Винчи. Время увидеть замок прошло незамеченным, там так много красивых комнат! Он продолжал встречаться с Блуа (Блуа). Красивый, уютный городок на реке Луаре. Мы шли по улицам, поднялись по лестнице и пришли в замок. Правда, замок об этом не упомянул ... Мы посмотрели на площадь, полюбовались видом и вдруг взглянули на глаза четырехместного дракона из соседнего дома. Шоу - вещь, чтобы пойти в Blua. Расположившись в отеле возле Павакары, мы ночью вернулись в Блуа. Замок ждал шоу музыки и света. 45 мин В многолетнем спектакле нет актера, но история замка рассказывается необычно. И она действительно богата - она ​​была домом для семи королей Франции и десяти королев!

На пятый день мы познакомились с замками долины Луары. Замок Шенонсо также известен как замок Дамаска, построенный в 16 веке. на реке Шер. Как владельцы здания эпохи Возрождения, женщины были навсегда. Особенно похоже на красивый цветок перед замком. 1,5 часа - это просто скромное время, поэтому после экскурсии внутрь нам не пришлось восхищаться окружающей средой, не говоря уже о лабиринте где-то между деревьями ... Но нам пришлось поторопиться - дегустация вин и вкусные ужины уже ждали в замке Нитрей. Довольные и довольные, владельцы познакомились с виноделием и зданиями, из которых голубиной эпохи Возрождения была, пожалуй, самая интересная. Когда мы сильно нагревали дневное солнце, мы пришли в Вилландри. Этот замок был построен в 1536 году. Его внешность не очень красивая, интерьер гораздо более увлекательный, но самая привлекательная часть этого замка - сады. Именно они отделяют Вилландри от других замков в долине Луары. Красота декоративных клумб лучше всего раскрывается в хоре замка или смотровых площадках на проспекте позади здания. Область состоит из шести отдельных садов, расположенных на четырех террасах и леса. Здесь даже трех часов было недостаточно, чтобы увидеть все и насладиться разнообразием цветов и форм, или искать тени на виноградниках, заросших виноградом.

На шестой день мы повернули на запад в Нормандию, Бретань. Короткое путешествие, и вот мы достигли атлантического побережья. Несколько километров пешком до св. Гора Мишель - еще один французский символ. Как впечатляет одинокая гора на равнине! Хотя наводнения и приливы в этом районе происходят два раза в день, но мы видели далеко-далеко, далекую воду ... К сожалению, было бы интересно посмотреть, как останется узкая дорога с горы вокруг горы. Придется отложить это событие на следующий раз. Мы поднялись по монастырю, который стоял на вершине горы. Вернувшись на высокие скорости, мы пошли в сувенирные лавки на узкой улочке. Мы вернулись в город на специальном автобусе с кабиной водителя на обоих концах - поэтому нет необходимости поворачиваться. Но улыбка вызвана современным "фургоном", тянущим словом "пробный транспорт". Ну, не очень распространенный в наше время, но экологически чистый инструмент. Что касается Атлантического побережья, то это было сюрпризом для моряков, плывущих по суше. Французы знают, как использовать природные циклы для развлечений! Во время наводнения океан плавает под виндсерфингом, а когда вода уходит далеко, равную зону прилива завоевывают ветровки! Через некоторое время мы добрались до прибрежного городка Канкаль. На земле лежали лодки разных размеров. Ну, мы не получили потоп, поэтому мы не видели, как они вернулись к своей стихии. Еще одно развлечение Cancale, если можно так назвать, - это устрицы. Небольшой базар на берегу рядом с этой моллюсковой фермой. Покупай и ешь сразу. Торговля здесь хороша, о чем свидетельствует область за бирюзовой оболочкой с устричными раковинами. Большая часть группы испытывает соблазн, и когда дело доходит до событий за глазами, я должен заметить, что все вернулись домой и здоровы. Последний город в шестом плане дня - пиратский порт - крепость - Сен-Мало. Страшный прогноз синоптиков о внезапных простудах и дождях не подтвердился, поэтому без нескольких случайных капель дождя никто не помешал им взглянуть на оборонительные стены. Хотя он некоторое время отсутствовал, но он не видел здесь наводнения. Ну, Сен-Мало был самым дальним путем, и теперь он начал долгий путь домой. Мы вернулись в город Ренн, где нас ждала ночь.

Седьмой день - французские изображения через окно автобуса. Цель дня - Страсбург. Только когда он приблизился к нему, грозовые облака приближались ... Мы быстро нашли гостиницу и в сумерках подошли к старому городу Страсбургу. Природа пощадила туристов из Литвы. Пыль смывает под дождем, скоро закончилась и больше не помешала полюбоваться городом. Первое впечатление было ужасным - улицы полны мусора, но оказывается, что это просто городской праздник. Далее мы увидели, как быстро соответствующие службы справляются со всем. Мы шли по набережной, отражали блики городских огней в воде и были потрясены только прогулочными катерами. У нас была возможность контролировать работу шлюза. Такой красивый и романтичный прошлой ночью во Франции.

И вот, на восьмой день, произошел «сюрприз», когда мы ожидали наименьшего. Ну, там практически нет поездки, поэтому нет проблем с автобусом, не исключение и это. Когда неисправность произошла немного раньше, водители попытались обойти это, как они сделали. Проблемы не казались смертельными, поэтому день, когда мы шли к дому, был правдой, но не так быстро. Уже все мечтали о свободном времени в Кведлинбурге и жареных немецких колбасках, когда автобус внезапно остановился. Нам очень повезло, что у нас была обочина местной дороги, которая не очень высока на автострадах ... В противном случае мне пришлось бы сесть в автобус. Вскоре выяснилось, что автобус больше не будет работать, поэтому пришлось ждать нового, как будто специально - в воскресенье днем ​​... Но хорошая, проверенная временем группа нашла, что делать, а не разрушать. Рядом лес и малина в нем! Skanumėlis! Когда вы устали от трепетания, вы придумали забавную игру в карты. Так что кто быстро, кому, медленно, но пять часов началось и прошло. Пока мы ждали немецкий автобус, время от времени через нас проходили несколько полицейских. Наконец, вышел автобус, мы быстро переехали и поехали в Польшу, чтобы побродить по нашим пьяным водителям. Еще пять часов, и мы могли бы лечь в постель в нашем знакомом отеле.

Последний девятый день начался с настоящего полноценного завтрака, а затем мы отправились в третий автобус в этой поездке. Через пару часов мы переехали из польского автобуса в Литву и вернулись домой счастливо и в соответствии с планом. Все хорошо, что хорошо. Мы вернулись, полные волнения и уже думающие о том, куда мы пойдем в следующем году. Так что до других поездок!